Мы нашли еще 2269
организаций
в категории «Автоаксессуары»
Не смейте тут брать телефоны, если не хотите в пустую потратить деньги! В лучшем случае телефон отработает полгода, а потом полезут косяки! В этом магазине, продадут вам далеко не новый телефон, а ПОСЛЕ ремонта (восстановленный), в довесок ко всему он ещё и СЕРЫЙ!!!
На днях заказала Iphone 6 plus – в imaniaspb оказалась самая лучшая цена! Вскоре мне позвонили и договорились о доставке. После общения с менеджером была в восторге не только от стоимости фотоаппарата: мне предложили подарок за покупку защитное стекло и прикольный бампер)) Через день была БЕСПЛАТНАЯ доставка мне в офис. Курьер приехал в назначенное время, осмотру товара не мешал и не торопил! Большое вам спасибо!
Заказал золотой Iphone 6/64 гб для любимой. Цена - лучшая! Привезли в течение 2 часов. Помогли со всем, все показали-объяснили, даже сим-карту обрезали под нано. Один из самых не дорогих интернет-магазинов, очень рекомендую! Очень доволен покупкой и магазином.
Заказ сделала здесь в субботу - покупала подарок себе Любимой)) iPhone 6 золотой. Модель с нужным цветом и объемом памяти была в наличии, что очень обрадовало, так как в предыдущих двух магазинах мне с этим не повезло((. Курьер приехал ко мне домой уже через час , чему я была Ооочень рада =)Проверили его все в порядке, теперь сижу не вылезаю из него какой он прикольный))))Большое вам спасибо!!! P.S.Кстати дали еще пленку и бампер в подарок Крутякк)))
Захотелось сыну на день рождения купить хороший телефон, давно планировали. Хорошая техника – недешевая, мне как-то посоветовала подруга этот интернет магазин Imaniaspb. Понравилось то, что можно без проблем купить товар в кредит. Позвонила, мне консультант все подробно объяснил, рассказал. Успели даже точно в срок все оформить и привезли за день до дня рождения. Сын в восторге, спит и ест с телефоном. Ну и я, конечно, довольна, главное теперь, чтобы не подсел сильно на него)a.
3 февраля 2016 года я приобрел в этом чудо интернет-магазине телефон (Apple iPhone 5 16 Gb Black). Спустя около 2х недель (в 20х числах февраля 2015 года) с момента покупки и использования телефона — перестало работать зарядное устройство и не просто перестало, а задымилось при включении к источнику энергии. Спустя ещё, месяц приблизительно 20го марта 2015 года, с внутренней части телефона за стеклом заднего объектива камеры появились загрязнения в виде пыли. Далее, ориентировочно через полгода в сентябре месяце, появилась следующая неисправность, дисплей периодический перестал реагировать на прикосновения пальцами, в дополнении к этому пропадала цветность и дисплей тускнел. К концу 2015 года в декабре при детальном рассмотрении дисплея обнаружил множество выгоревших пикселей. Т.к. сроки гарантии уже истекали и уверенность в дальнейшей работе телефона пропала, принял решение отнести iPhone в ремонт, а вот тут то и начинается самое интересно! Выяснилась интересная деталь — телефон, то оказался «СЕРЫЙ» и официальный сервис Apple его конечно же не принял. Важная особенность такая, что при покупке смартфона в интернет-магазине iManiaSPB http://imaniaspb.com/ менеджер при разговоре по телефону, чуть ли не клялся, что телефон нормальный, оригинальный, новый и т. п. Что-же делать, надо чинить «корыто». 22.01.2016 года (пятница) сдал телефон по гарантии в ремонт. Менеджер телефон внимательно осмотрел, принял и в акте отметил неисправность дисплея, а также пыль в камере, а в примечаниях отметил «царапан корпус вверху». Сказали почистят камеру и заменят дисплей, и в течении нескольких дней (в среду или четверг) телефон будет готов и исправен, по готовности позвонят. Как и следовало ожидать, набрал сам, сказали все готово и можно забирать, но по факту проверки дисплей так остался неисправен. Диалог с менеджером магазина iManiaSPB: Я — Что вы чинили? Менеджер — почистили камеру. Я — А что с дисплеем, обещали заменить? Менеджер — принимал телефон не я, поэтому не в курсе. Я — зачем тогда вам акт о приеме, где все отмечено? Менеджер — … (внятного ответа не поступило). Я — Когда теперь телефон будет готов? Менеджер — на следующей неделе, по готовности мы обязательно вам перезвоним! Прошла неделя... Естественно звоню, опять сам... Сказали приезжайте ВСЕ ГОТОВО и работает. По приезду в магазин совсем не удивился увиденному! Аппарат выключен (сел аккумулятор), сразу же попросил поставить на подзарядку. Смутил низкокачественный чехол на телефоне, сдавал без такового, сразу же снял для детальной проверки и увидел небольшой скол сбоку, а ещё само стекло немного отходило от корпуса, в том же месте где скол. Вручил сразу же обратно не дожидаясь его подзарядки и выяснения какого лешего такой телефон дали - не стал! Сказал пока не сделают не приму. Обещали в течении пару дней решить вопрос. И по старинки, прошла неделя... Звоню конечно же сам, говорят все готово, дисплей заменили, камеру почистили, скола нет, дисплей не отходит, на это раз «типа» работает и все отлично! Приехал в магазин. Опять телефон в чехле, а по ним красовались несколько ярко выраженных царапины на корпусе СБОКУ! Диалог с менеджером магазина iManiaSPB: Я — Что это за царапины? (вопрос конечно же риторический) Менеджер — они были! Я — В акте вы сами отметили, что царапины вверху! Менеджер — … (деваться некуда, нас раскусили) Я — Делайте как хотите, но возвращайте, либо в точности как был с моими царапинами, либо меняйте корпус. Менеджер — Корпус поменять не получится, т.к. он цельный. Я — Вы создали проблему, вот и решайте. Буду ждать звонка! И что же вы думаете? Прошла неделя и тишина... Звоню поинтересоваться когда будет готов, сказали одну царапину исправили, осталась ещё одна, как будет готово мы точно перезвоним! Ну раз точно, значит звонить больше не буду! Вот прошло больше 45 дней и они так и звонят... Как хотите. Составил претензию в которой требую возврата средств за купленный телефон, а также пени 1% за каждый просроченный день ремонта (все в соответствии с Законом РФ о защите прав потребителя). Скажу что, с моей стороны все 3 раза, что я приезжал забирать телефон ни разу не орал, ни ругался матом, спокойно разговаривал (наверное зря), хотя кровью глаза наливались с каждым разом! После 3-го приезда в удивительный магазин iManiaSPB понял, что им просто ПОФИГ! Вчера поехал забрать ответ на претензию, в котором говорится что мне отказывают в удовлетворении моих требований (подробно пересказывать уже не буду, но честно говоря ответ очень повеселил — красиво расписали сказку юридическим языком!). Долго думать не стал и сразу же поехал в роспотребнадзор! (примечание: диалоги не цитировались, а передают суть разговора) Чуть не забыл! Т.к. работаю в сфере IT умею находить нужную информацию, даже ту которую давно удалили или даже если сайт уже не существует несколько лет. Так вот, немного поискав инфу про интернет-магазин Gadget-boom.ru и его связь с iManiaSPB.com нашел весьма интересные факты: 1. У сайтов один и тот же адрес - СПб ул. Гороховая д. 40. 2. Домен imaniaspb.com (ссылка на сайт — владелец домена по сути отвечает за весь сайт), принадлежит - Mariya Narbekova, а на сайте Gadget-boom.ru (за 19 марта 2014г) в разделе контакты указаны следующие реквизиты: ИП Нарбекова Мария Константиновна ИНН 780162724254 ОРНИП 311784707700224 Что-то мне подсказывает что это не совпадение! А кому интересно почитайте не только отзывы iManiaSPB, но и отзывы о Gadget-boom.ru в яндексе! Думаю это и стало поводом сменить директора... К сожалению, не могу тут опубликовать скриншоты и сканы документов, которые в полной мере доказывают мою правду!
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию «IManiaSpb». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.