Попала в неприятное положение. 4.01.2022 я покупала куриное филе по акции. Кассир ошиблась и пробила товар по поной стоимости. Она сама заметила свою ошибку и попросила меня подойти к стойке администрации, где мне вернут деньги (510 рублей).. Администратор сказала, что она вернет мне деньги, и попросила оплатить покупку еще раз уже по правильной цене. Я это сделала, но деньги за возврат товара мне на карту не пришли. И только тогда я узнала, что деньги могут прийти в течение 5 дней. Считаю, что это неправильная система. Магазин ошибается, но никак не исправляет свою ошибку. Деньги возвращаются покупателю через несколько дней. Кстати, сегодня 9.01.2022, но я их так и не получила. Кроме того, мне кажется, что администратор должен предупреждать покупателя о такой системе возврата и предлагать другие варианты исправления ошибки магазина. Ну и , конечно, извинений от работников магазина я так и не услышала. Мне было предложено идти в банк и искать свои деньги там Считаю это хамством. Жаль, что крупный сетевой магазин выглядит так некрасиво.
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию «О’КЕЙ - Индустриальный». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.