Мы нашли еще 669
организаций
в категории «Гражданское строительство»
Строительная компания "Рант" с подрядчиками кинули на квартиры и деньги, (пишу без инициалов) на объекте жк "Балтийская Волна" Харькова, Петрова, Григорьева, Александров, Александрова, на Просвещения: Семенеева, Афанасьев, Давидович,Грещук, Романовка:, Петров, Гобозов, Егоров, Кондокова и т.д. Открыто уголовное дело в отношении должностных лиц "Рант" и их подрядчиков. Никому не советую приобретать квартиры у данной ск, так как попадете на двойные продажи (суды) и не верьте никаким АН, которые откровенно врут, что нет проблем.
Самые распространенные схемы обмана ск зао "Рант" и его подрядчиков. Предварительный договор купли-продажи. Застройщик заключает с участником долевого строительства так называемый предварительный договор купли-продажи, обещая после сдачи зданий и сооружений в эксплуатацию передать ее дольщику. Само заключение такого договора свидетельствует о том, что квартира закреплена не за определенным инвестором, а за застройщиком, т. е. является собственностью застройщика.При этом застройщики требуют, чтобы сумма за жилье была оплачена не в момент фактической передачи жилья, а в момент подписки предварительного договора, который, кстати, не подлежит государственной регистрации. Если вы будете не единственным потенциальным владельцем квартиры, не удивляйтесь. Гос. органы не могут проследить, со сколькими дольщиками был подписан предварительный договор на конкретное жилье. Как вы видите, данный документ не дает никаких обязательств, включая обязательство закончить строительный объект в срок. Вексельная схема. Клиент подписывает соглашение на покупку векселя на сумму, равную стоимости квартиры. Нигде не указано, за каким дольщиком закреплена конкретная квартира, нет гарантий, что вы получите именно то жилье, которое ожидали. Также нет никакого документального подтверждения, что вы участвуете в долевом строительстве, а только о том, что вы передали застройщику сумму денег. Таким образом, по праву вы можете требовать только возвращения внесенной суммы векселя, но ни предоставления желаемой квартиры.
Петербургские власти в очередной раз откорректировали схему развития городской подземки на ближайшие три десятилетия. По сравнению с предыдущим вариантом документа из его обновленной версии исчезли 13 станций, большинство из которых должны были появиться на городских окраинах, где сейчас ведется интенсивное жилищное строительство. «Общественный контроль» разбирался, кому из жителей новостроек не повезло, а для кого транспортная обстановка все-таки может измениться к лучшему Представить обновленную схему развития петербургского метрополитена комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного обещал еще до конца 2016 года. В итоге отдельный документ, доступный для ознакомления граждан, так и не был опубликован. Неожиданно схема стала составной частью концепции развития транспортной инфраструктуры Петербурга на период до 2048 года, которая, как заверяют в Смольном, еще находится в стадии доработки. Впрочем, согласно этим предварительным планам, ввод свыше десятка ранее предусмотренных станций вообще никогда не состоится, а по некоторым сроки перенесены на более поздние годы. Передумали строить На юге Петербурга в старой схеме еще несколько лет назад в перспективе после 2025 года планировалось продлить строящуюся сейчас коричневую, или Красносельско- Калининскую линию, от «Юго-Западной» до «Стрельны» с промежуточными станциями «Брестская», «Петергофское шоссе» («Балтийская жемчужина»), «Константиновский». Теперь эта линия после 2028 года завернет от «Петергофского шоссе» в «Сосновую поляну». Красную линию, или Кировско-Выборгскую ветку, продлят, как и предполагалось, еще двумя станциями на юг. Однако по откорректированным планам она не будет заканчиваться в «Пулково» (по соседству с одноименным аэропортом), а пойдет после станции «Ульянка» на северо-запад, в сторону пересечения проспекта Маршала Жукова и улицы Солдата Корзуна. Примечательно, что еще осенью этого года чиновники были уверены в необходимости тянуть метро до аэропорта, но затем в Смольном в который раз возродили планы реализации проекта аэроэкспресса. Теперь на юге, благодаря скорректированным планам чиновников, с мечтами о метро в шаговой доступности могут попрощаться новоселы ЖК «Южная Акватория» («Паруса») от ЛСР, ЖК «Огни залива» от БФА и дольщики проблемных объектов «Ленинский парк» и «Прибалтийский» от ГК «Город», "ЗАО Рант", ЮИТ.... Строительство новых станций метрополитена разбито на три условных периода: до 2018 года, планируемые к вводу в 2019-2025 годах и объекты после 2025 года. В обновленной версии - более отдаленные сроки: 2017-2022 годы, 2023-2025 годы, после 2028 года. И, соответственно, сдвинуты и сроки возведения многих новых станций. В обновленной версии схемы - более отдаленные сроки: 2017-2022 годы, 2023-2025 годы, после 2028 года. И, соответственно, сдвинуты и сроки возведения многих новых станций. Теоретически не должно возникнуть проблем и с продолжением фиолетовой ветки на юг. Станции «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары» чиновники не раз публично обещали достроить и ввести в эксплуатацию к 2019 году. Вместе с тем в обновленной схеме объекты отнесены уже на более размытый период 2017-2020 годов. Возможно, дело заключается в том, что на этой для этой линии на юге предусмотрено строительство депо «Южное», контракт по которому с теперь уже экс-подрядчиком компанией «Трансстрой» Смольный со скандалом разорвал, а нового подрядчика пока не нашел. Приготовили скромные подарки Среди немногочисленных приятных сюрпризов откорректированной схемы стоит отметить закрепление в ней с конкретными периодами веток, которые должны связать приграничные территории Петербурга и Ленобласти. На этих землях сейчас как раз и возводится основной массив нового жилья. Раньше такие линии осторожно именовались «перспективными» и не имели даже приблизительных сроков строительства. Среди немногочисленных приятных сюрпризов откорректированной схемы стоит отметить закрепление в ней с конкретными периодами веток, которые должны связать приграничные территории Петербурга и Ленобласти. Впрочем, надеяться, что все планы Смольного, изложенные ныне в отредактированной схеме, будут воплощены в жизнь, не стоит. Городские чиновники с завидным постоянством раз в 3-4 года корректируют документ, и пока регулярно с каждой новой его редакцией станций становится все меньше, а сроки их ввода сдвигаются. 03.02.2017
Не покупайте кв. на 9 этаже в жк " Балтийская Волна", так как между 9 и 10 этажами находятся большие водопроводные трубы, которые из-за таких строителей могут в любой момент залить Ваши квартиры.
Напоследок, я решила уточнить, в какой стадии находится проведение коммуникаций к «нашему» комплексу "Балтийская Волна" , раз это вызывает основную заминку при сдаче домов. Выяснилось, что сейчас делают подводку, а вообще же «сроки переносить больше, наверное, не будут». Меня зацепила эта фраза, и я спросила что значит «больше не будут» и снова узнала много интересного. Оказалось, что «разрешение на строительство выдают частями», и первые дольщики подписывали договор с тем сроком, на который мог опираться застройщик. Он же в свою очередь «официально его продлевает», переходя от одного этапа работ к другому. Через какое-то время наш разговор стал напоминать мне лёгкий бред: - «Все мы – "здравомыслящие люди" и должны понимать, что от момента проектирования до сдачи, не может пройти 3 года». - «А вы так рано начинаете продавать?» - «Мы начинаем продавать на уровне 30-40 процентов готовности дома, когда готовы все документы, есть компании, которые продают на стадии котлована, но это в обход 214 закона, а мы такими вещами не занимаемся» - «И даже на этом этапе вы не знаете точного срока сдачи?» - «Срок сдачи мы не пишем». Если бы я была режиссёром спектакля, то на этом моменте задумала бы опустить занавес, ибо добавить мне к этому просто нечего. Этот диалог стал апофеозом нашей беседы, после которого вопросов у меня просто не осталось.
Последний важный момент, который хотелось прояснить, это схема оформления сделки по жк "Балтийская Волна" . Как я уже говорила квартиру можно оформить в ипотеку, но в офисе сказали, что можно и в рассрочку, только цену за квадратный метр тогда придётся считать индивидуально. Зависит от квартиры, платежей и так далее. Но она точно будет не дольше, чем до мая 2015 года, а первый взнос составит не меньше половины. А дальше началось самое интересное. Оказалось, что всю имеющуюся на руках сумму, вы должны внести в день подписания договора. Взамен вы получаете «дополнительные документы на прием денежных средств», а сам договор уходит на подписание в УФРС. Я подметила, что это противоречит всему принципу 214-ФЗ, но менеджер ответила, что регистрационная палата не возвращает договора слишком долго, а они не могут столько ждать. Тогда я стала расспрашивать более подробно о «дополнительных документах» и девушка объяснила, что за эту цену вам предлагают купить ценную бумагу – простой именной вексель дочерней компании «РАНТа» - ЗАО «Градстрой». Причём оригинал бумаги будет храниться в офисе застройщика, а вам выдадут только копию, поскольку в случае её потери или порчи, вам бы пришлось вносить всю сумму снова. Эта схема заинтересовала меня необычайно, я попросила документы с собой, но… не получила их. Оказывается, я могу ознакомиться со всем этим только в офисе. Как обыватель же, скажу, меня всегда настораживают такие фортели. Я абсолютно убеждена, что если компании нечего скрывать она всегда предоставляет любые документы по первому требованию, тем более, если это ваш ОБЩИЙ договор
"Авангард" и ЗАО "Рант" не представили документы, касающиеся деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства объекта жк "Балтийская Волна" ", в полном объеме, что сделало невозможным проведение проверки надлежащим образом для достижения целей и задач, предусмотренных приказом Комитета по строительству. Данные действия ООО "Авангард" и ЗАО "Рант" расцениваются Комитетом по строительству как умышленное сокрытие возможных нарушений № 214-ФЗ.
Информация об объектах строительства Наименования объекта: ЖК "Балтийская Волна" Дата выдачи и срок действия разрешения: 78-08000320-2008 c 19.03.2012 по 31.12.2016 Наименования застройщиков: ЗАО "РАНТ" Наименование проекта строительства, прошедшего экспертизу: жилые дома корпуса 3, 4 со встроенно-пристроенными учреждениями обслуживания Строительный адрес: г. Санкт-Петербург, Красносельский район, Ленинский проспект, участок 2 (севернее пересечения с проспектом Кузнецова) Статус: Строительство ведется по 214-ФЗ Вывод : с 2008 года по 2016 дом жк " Балтийская Волна" не построен, при этом сроки указывались 2011, 2014, 2015, 2016, 2017. Сейчас строится дом без разрешения. При этом двойные продажи и суды по квартирам.
Уже идут суды по двойным продажам в ск зао Ранте по жк " Балтийской Волне" с 13.09.2016 в Красносельском р-не, по другим юр. лицам в ЛО Финнранта Строй жк "Ямбург Сити", жк "Дом в Романовка" . Что касается их вексиля одним квартиры оформили в Ранте, другим нет. Совет: не покупайте квартиры у СК Рант(Финнранта Строй) у которой есть иски по качеству работ, кабальный договор для дольщика, по которому у ск нет никаких обязательств, двойные продажи, суды, непонятные вексиля которые для суда просто бумажки, которые придумал Рант, грубые нарушения 214 фед. закона.
Паркинг ― это способ обеспечить требуемый норматив по количеству парковочных мест, поэтому лучше продавать место в паркинге по стоимости капитальных затрат, с небольшой прибылью, но это не про Рант. Место в подземном отапливаемом паркинге в проектах масс-маркета стоит в среднем от 600 тыс. до 1 млн руб., в проектах бизнес-класса ― от 1,2 млн руб. и выше. Паркинг в ЖК "Балтийской Волне" стоит по цене бизнесс-класса, а сам дом-эконом класса с черновой отделкой, при явно завышенной стоимости за м2
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию «Рант». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.