Заплатили за сервис – получили представление о непрофессионализме и глупости Подавались с мужем на визу в Литву по приглашению на работу. Очень разочарованы и возмущены качеством оказанных услуг. Это нельзя назвать сервисом, это похоже на взятие в заложники. То, что обычно занимает максимум час жизни заняло у нас три дня. В пятницу мы пришли с отлично подготовленными документами, с похожим списком до нас в Литву уже уехало 70 коллег моего мужа, но они оформлялись в Москве, а мы захотели подаваться в Питере. Очередь двигается очень медленно, за те 5 часов, что мы сидели в визовом центре, с номерками на Литву было максимум 4-5 человек, включая нас. В середине дня, когда нас наконец вызвали (наше время было 11:30), принимающие документы сотрудники объявили, что с таким списком подаваться нельзя, и назвали нам совершенно другой список документов. Мы начали разъяснять, что у нас специальные приглашения и оказалось, что это такой первый случай в карьере сотрудников. Мы стали звонить в консульство, там был обед. Мы ждали 2 часа какого-то решения. Начальник направления Анастасия сделала все, что показать, что она начальник – например много раз громко заявила об этом, в конце сослалась, что у нее сейчас встреча с руководством и что нам нужно прийти в понедельник, пока она уточняет информацию. Анастасия, безусловно обладает синдромом вахтёра и не знает что такое оказывать сервис - сервисный сбор который мы заплатили пойдет на ее зарплату, хотя несомненно таких специалистов нужно срочно увольнять. Мы подавали документы как семья, при этом она отложила наше свидетельство о браке и сказала, звоня в консульство, что "парень едет работать, а девушка просто так". Нам грубили, показывали, кто тут большой начальник и совсем не хотели нам помогать. Компания которая нас перевозит обратилась в консульство, консульство позвонило в визовый центр, нам сказали приехать еще раз в понедельник и что нас примут без очереди. Сегодня мы провели там 6 часов. Наши документы неоднократно путали между собой, давали мне подписывать что-то за мужа и наоборот, мы перепечатывали форму о доставке наших документов курьером. Когда нас спросили - вы же подаетесь на визу С - мы исправили парня и сказали, что подаемся на Д. Спустя 5 часов пребывания нам наконец отдали договор на оплату и мы думали, что это вот-вот закончится, но нет. Договор составлен неверно и мы оплатили не тот сбор - завтра нам нужно возвращаться и снова оплачивать наши визовые сборы. я требую возврат сервисного сбора, потому что то, что с нами сделали не назвать сервисом.
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию «Сервисно-визовый центр VFS Global». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.