Я в городе Санкт-Петербурге

Сзппк

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, 3, лит. П
Контакты, номер телефона
+7 (812) 458-68-69
показать телефоны
+7 (812) 458-68-56
За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Сзппк по адресу: Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, 3, лит. П, а также по телефонам +7 (812) 458-68-69, +7 (812) 458-68-56. Компания присутствует в рубриках каталога: Железнодорожный транспорт.

Написать отзыв на «Сзппк»

Отзывы

Татьяна .27.07.2023, 27.07.2023

Почему такой грязный. вонючий. с разбитым полом туалет на Финляндском вокзале??? Особенно женский?! СТЫДНО !!! Почему в новых терминалах невозможно преобрести билет "ОТТУДА" а только со станции отъезда.?

Анастасия, 10.06.2023

Хочу выразить огромную благодарность, контролерам разъездный: Мишагина Ольга , Султанова Ольга.Вырицкие контролеры.очень доброжелательные и отзывчивые .Я хочу пожелать им хорошей службы, легких пассажиров, и всегда хорошего настроения ❤️❤️❤️

Люддмила, 05.02.2023

Когда на ст. гатчина балт вернут часы на платформе

Ленкова Людмила Борисовна 14.12.2022, 14.12.2022

13.12.22 мои иностранные гости на станции Девяткино столкнулись с равнодушием сотрудников. Билет не успевали купить, попросили пустить в электричку, сказав что купят билет там. Это была предпоследняя электричка 22.45.Тупо исполняя свои обязанности, не пустили их с малым ребенком.Кассирша, тянула время, убеждая, что вы не успеете.Если бы не эта тягомотина, они могли успеть. Ведь из всех правил есть исключение. Работник на турникете не вошел в их положение, сказав, что вдруг наших не будет в электричке (а ехать было всего 10 минут до Кузьмолово). Съэкономив 100 руб, она оставила негативное впечатление, равнодушие и теперь, вернувшись домой, будут рассказывать как в России обслуживают. В итоге с маленьким ребенком они ждали последнюю электричку больше часа. Пишу вам, потому что такие случаи бывали и с другими пассажирами. Понятно, это их работа (как она им сказала, что мы зря что ли тут стоим на морозе?). Но везде надо быть человеком, иногда войти в положение пассажиров.Даже ребенок, приехав домой, долго рассказывал про теть, которые их не пустили в электричку. Тем более сейчас можно купить билет в вагоне, но не пропускать же с ребенком позднюю электричку. Мне просто обидно, что они испортили впечатление от пребывания в России. Тем более такой разрешимый вопрос. Прошу ответить мне, инструктируете ли вы своих работников по вопросам неравнодушного отношения к пассажирам и возможности отойти от инструкции. Это же не робот стоит, человек. могли бы просто пустить из жалости к ребенку. Я до сих пор не могу успокоиться. В итоге им выбили билеты, которые тут же при них были выброшены. Хочется получить ответ и вашу реакцию на поведение работников кассы и турникета на станции Девяткино, 13.12.22 в 22-45. К сожалению не знаем их имен. Прошу не оставить мое обращение без внимания. с уважением Ленкова Людмила Борисовна.

Евгений Калмыков, 21.06.2022

21.06.2022 находился в эл.поезде СПб-Выборг,отпр. 06:47, примерно в 06:52, в районе ст. Лнская ко мне подошел билетный кассир(жетон N 424),я показал билет, на, что она потребовала дать ей билет в руку.Я спросил зачем,на что проследовал тихий ответ"ЗА МЯСОМ". Надоело уже это хамоство...Если ставятся штампы на билетах, пусть тогда выездные кассиры объясняют основания,а не хомят,так как в правилах проезда,которые висят на стене вагона э/п об этом не написано.С уважением Е.К.

Евгений Калмыков, 06.04.2022

По факту моего обращения от 27.03.2022 г. по факту некорректного поведения кассира ж/д касс ст. Парголово в 08:40-44, больше притензий не имею,конфликт исчерпан.

АЛЛА, 28.10.2021

Здравствуйте!, хочу выразить благодарность кассиру жд станции Тосно Сагайдак Татьяне Николаевне,очень вежливая ,всегда приветливая с улыбкой встречает пассажиров, быстро обслуживает, доступно доносит информацию,не хамит, всегда выслушает ,по больше бы таких сотрудников.

Екатерина, 28.01.2021

Уберите из электричек на Малую Вишеру говорилку про коронавирус, там грубая ошибка! Стыдно, будто кроме меня никто не заметил до сих пор. Перепишите правильно по-русски!

Василий Петрович, 13.07.2020

Здравствуйте уважаемые тов.Руководители! А у меня вопрос,в Новгород " Ласточку" Вы отправляете в пятницу вечером 7 вагонов,а в воскресенье оттуда в Ленинград 5 вагонов,это специально навредить людям? дело в том,что в Новгород едут в пятницу,субботу(утро-вечер(,воскресенье(утро) а обратно оттуда только в воскресенье.то-то думал у Вас? Пассажиры уже из Новгорода стоят в вагонах,а ещё подсаживаются на остановка.битком,как селёдка в бочке.Этого Вы добивались или пассажиры у ас приоритет,как говорит реклама? может мне найти правду в другом месте? я готов Вам помочь,зовите-помогу! спасибо,до свидания.

Анна, 25.08.2019

Хочу выразить свое благодарность дирекции компании"СЗППК"СППБ за комфортабельные поезда"Ласточка" курсирующие Великий Новгород Санкт-Питербург.За хорошо подготовленный персонал.Ехала в гости в СПБ и одному пассажиру стало плохо после остановки стало плохо,и работники оказали ему помощь,работница с номером 589осталась с ним до конца пока молодой человек не пришел в себя.Мы все были удивлены.

Ближайшие похожие компании

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию «Сзппк». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.