Я в городе Санкт-Петербурге

Цифровой супермаркет DNS

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, 97а, ТЦ Континент
Контакты, номер телефона
+7 (812) 389-40-10
показать телефоны
8 (800) 770-79-99
Время работы*
ежедневно, 10:00–22:00
*график работы может меняться по праздничным дням
Официальный сайт
http://www.dns-shop.ru
За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Цифровой супермаркет DNS по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, 97а, ТЦ Континент, а также по телефонам +7 (812) 389-40-10, 8 (800) 770-79-99. URL сайта: http://www.dns-shop.ru. Компания присутствует в рубриках каталога: Газовые плиты, Бытовая техника, Домашние кинотеатры, Компьютерные магазины, Магазины электроники.

Написать отзыв на «Цифровой супермаркет DNS»

Отзывы

Елена, 14.01.2022

29 января 2021 года через интернет-банк магазина ДНС я оформила в кредит стиральную машинку. Тут же я позвонила в магазин, который находится по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская д.89. Мне сказали, что я должна приехать в магазин и подтвердить свой заказ. 4 января 2022 года я приехала в магазин, подтвердила заказ, спросила, имеется ли доставка. Оказалось, что доставка имеется, я оплатила, сотрудник магазина сказал, что смогут доставить только 8 января 2022 года, и только с 09:00 до 23:00. Я согласилась, оплатила доставку, и счастливая поехала домой (счастье мое оказалось напрасным). 8 января в 15:36 позвонил представитель магазина (+79644335812) и сообщил, что доставка не получится до договоренности, то есть отмененные планы на 8 января, отменены были напрасно. Договорились на 12 января. 12 января в 21:49 я позвонила в магазин, так как на тот момент не было ни машинки, ни звонка. Мне сказали- ждите. 13 января начиная с 10:00 я начала звонить на горячую линию. Когда меня соединили с магазином, в котором я подтверждала заказ, менеджер с женским голосом мне сказала, что они ничем помочь не могут, что все что от них зависит они уже, сделали, а именно, предали товар в транспортную компанию. При чем в какую, неизвестно. Затем оставила жалобу по телефону горячей линии. Меня соединили с интернет-магазином. Там мне пообещали разобраться и перезвонить через пару часов. Также мне обещали с магазина «через пару часов». В 15:10 мне позвонили с горячей линии магазина и сказали, что моя стиральная машинка только сегодня-завтра вернется на склад магазина, а потом только они сообщат, когда смогут доставить. Субботу 8 января планы были отменены, 12 января на пол дня я отпросилась с работы. В ожидании машинки 8 января, 7 января свою, еще рабочую машинку я отдала. Соответственно, 5 день я стираю вручную, а у меня двое детей, теряю время, силы, и воду по счетчикам. Еще интересует вопрос, если машинка, которую передали транспортной компании в субботу 8 января, 13 января еще не вернулась на склад, почему магазин не предупредил, что 12 января ее не будет. И на сегодняшний день 13 января мне никто так и не ответил, когда я получу свою уже оплаченную покупку. С 11 января кредит вступил в силу, а машинку я так и не получила. При чем 11 января в 16:26 я получила смс-оповещение с текстом, дословно : Ваш заказ У34-000525 на сумму 21249 руб.передан курьеру для доставки. Дата доставки 12.01.2022 с 09:00 до 23:00. Так в итоге что??? Машинку вернули и передали в другую транспортную компанию, как мне ответили изначально, или все же еще не вернула еще первая транспортная компания, как мне сказали в итоге?

Ближайшие похожие компании

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию «Цифровой супермаркет DNS». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Мы нашли еще 286 организаций
в категории «Газовые плиты»

Смотреть
×