Я в городе Санкт-Петербурге

УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области филиал ФГУП Почта России

Адрес
190000, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 61
Контакты, номер телефона
+7 (812) 312-39-54
показать телефоны
+7 (812) 0-88
+7 (812) 312-52-33
+7 (812) 312-03-41
Время работы*
пн-пт 08:00-17:30, перерыв 12:00-12:45
*график работы может меняться по праздничным дням
Официальный сайт
http://www.spbpost.ru
За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области филиал ФГУП Почта России по адресу: 190000, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 61, а также по телефонам +7 (812) 312-39-54, +7 (812) 0-88, +7 (812) 312-52-33, +7 (812) 312-03-41. URL сайта: http://www.spbpost.ru. Компания присутствует в рубриках каталога: Почта и телеграф.

Написать отзыв на «УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области филиал ФГУП Почта России»

Отзывы

Светлана Павловна., 15.01.2021

В конце ноября 2020 года, не получив выписываемую газету, я узнала, что почтовое отделение 196158 передало часть домов в ведение отделения 196142 (новое). Об этом п/о 158 не объявило ни правлению ТСЖ (мой адрес: ул. Пулковская,13 кв.201), ни подписчикам, ни жильцам (в доме 384 квартиры). Я же выписала "АиФ" и пятничный выпуск "Санкт-Петербургских ведомостей" на прежнее отделение (158) на первое полугодие 2021 года, а карточки до сих пор не переданы в отделение 142 (узнала у них). Отрадно отметить, что руководство 142 отделения идёт нам на встречу, пытаясь помочь в получении прессы. Благодарю их отдельно. Прошу принять меры, ведь новый год шагает по планете. Наведите, наконец, порядок в безобразиях 158 почтового отделения Санкт-Петербурга.

Слемзина Елена Львовна, 11.01.2021

08.10.2020 г. я отправила претензию начальнику п/о 191193. , идентификатор CB 037658113RU Повторно Прошу возвратить посылку без дополнительной оплаты за возврат, вернуть стоимость уже оплаченной пересылки 2572.00 руб. и возместить 3% за каждый день превышения сроков доставки. Вопрос до сих пор не решается.

ernesk@yandex.ru, 10.12.2020

05.12.2020 в ОПС188692 отказалась от получения посылки,однако,посылка до сих пор не возвращена отправителю. Начальник ОПС утверждает, что посылка будет находиться в ОПС, пока не истечет срок хранения 1месяц. Прошу донести до сведения начальника ОПС 188692, что по почтовым правилам возврат РПО производится не только по истечению срока хранения(1 месяц с момента поступления), но так же и в случае письменного отказа получателя от получения. Я написала отказ ( на извещении, как мне предложил оператор данного ОПС) ещё 05 декабря 2020,посылка так и находится в ОПС. Почему начальник отделения не знает элементарных правил оказания почтовых услуг населению? Насколько данный сотрудник соответствует занимаемой должности? Прошу принять меры к конкретному сотруднику и отправить мою посылку отправителю. С уважением. оператор 1 класса Почты России.

Галина Викторовна, 26.11.2020

С момента открытия отделения 195279 ( а этому событию более 30 лет) я еще ни разу не смогла получить или отправить корреспонденцию без испорченного настроения! 25.11.20 я отстояла очередь для получения бандероли 47 минут, из которых 12 минут сотрудница потратила время на ожидание, пока клиент оформит извещение, потом искала посылку, потом долго получала деньги. Работала только одна касса! Другая оказалась сломанной, однако за то время, что я стояла в очереди, в зале скопился полный зал людей! И это при том, что говорят о соблюдении социальной дистанции! Почему сотрудник почты, пока клиентка оформляла документы на получение, не могла выдавать корреспонденцию, которая не требовала оплаты?! Ведь это же просто - взяла извещение, нашла бандероль по нужному номеру, отдала и все! Сколько людей после нахождения в такой очереди будут заражены ковидом?! 26.11.20 это же отделение открылось в 08:17 вместо положенных 08:00 и только после того, как мужчина начал стучать в окно! Сотрудники вместо того, чтобы быстро начать прием клиентов, продолжали бегать, что-то яростно обсуждать, а клиенты в это время стояли и ждали, пока из начнут обслуживать! На замечания людей, что нужно работать, а не бегать по отделению,было рекомендовано приходить и работать на почту, потому что у них не хватает 9 сотрудников! Надоела эта неорганизованная работа данного почтового отделения! Нет понимания, что сотрудники работают с людьми, которые не хотят стоять впустую в очереди, созданной не умеющими организовать свою работу почтовиками. Сейчас, во время пондемии ковида, следует максимально организоваться, чтобы не допускать скопления клиентов, а на этой почте происходит все наоборот!

Юрий Павлович, 14.09.2020

Когда наконец я могу получать подписанную мной газету "СПБ ведомости" утром,как положено,а не в обед?Отделение связи 196143.Сейчас 13-00 -газеты нет,обращаюсь в отдел доставки-ответ-"Сегодня доставка пенсии,поэтому почтальон только сейчас пошёл доставлять корреспонденцию!!!???".Обращаюсь к зам.начальника отделения-ответ"Я только из отпуска,когда придёт почтальон,тогда разберусь"!!!???

Ближайшие похожие компании

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию «УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области филиал ФГУП Почта России». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Мы нашли еще 384 организации
в категории «Почта и телеграф»

Смотреть
×